САМОСВАЛЫ БЕЛАЗ-7513. СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
САМОСВАЛЫ БЕЛАЗ-7513. СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ НЕОБХОДИМО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПРИЛАГАЕМЫМ К СИСТЕМЕ РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Система комбинированного пожаротушения предназначена для тушения загораний классов А, В, С и электрооборудования, находящегося под напряжением до 1000 В.
По заказу потребителя может устанавливаться:
-
система пожаротушения с дистанционным включением порошковой линии и защитой заднего моста;
-
система пожаротушения с автоматическим включением порошковых линий двигательного отсека и заднего моста.
-
Виды огнетушащего вещества:
порошковая линия……………………………………………...
огнетушащий порошок
растворная линия………………………………………………
водный раствор хлористого кальция
Масса огнетушащего вещества, кг ( + 5 %):
порошковая линия двигательного отсека…………..……...
50
порошковая линия заднего моста…………………………...
6
растворная линия………………………………………………
33
Рабочий газ……………………………………………………………..
азот или воздух
Объем газового баллона, дм3, не более:
порошковая линия двигательного отсека ………………...
8
порошковая линия заднего моста …………………………..
40*
растворная линия …………………………………..….………
7
Давление в газовом баллоне порошковой линии двигательно-го отсека и растворной линий, МПа…….………………………….
см. таблицу 15.1
Рабочее давление в баках системы, МПа, не более……………
1,2
Дальность выброса огнетушащего вещества, м, не менее:
раствора…………………………………………………………
10
порошка………………………………………………………….
4
Время выброса огнетушащего вещества, с, не более:
раствора…………………………………………………………
60
порошка двигательного отсека .…………………………….
60
порошка заднего моста …..…….…………………………….
15
Длина гибкого рукава растворной линии, м, не менее………….
15
Напряжение питания устройства дистанционного включения, В
24 6
4
Ток потребления, А, не более:
в рабочем режиме……………………………………………...
0,5
в режиме срабатывания системы…………………………...
10
Включение:
порошковая линия двигательного отсека ….……………...
автоматическое или дистанционное или ручное
порошковая линия заднего моста …………………………..
автоматическое или дистанционное
растворная линия………………………………………………
ручное
* – объем газа, генерируемого источником холодного газа, приведенный к нормальным условиям
Система пожаротушения состоит из трех независимых линий: порошковой линии двигательного отсека II (рисунок 15.1), порошковой линии заднего моста IV, которые контролируются и управляются устройством дистанционного включения и растворной линии III. Линии могут быть включены раздельно или одновременно.
Порошковая линия двигательного отсека предназначена для тушения загораний в двигатель-ном отсеке, топливном и масляном баках посредством выброса огнетушащего порошка через отверстия в распределительных трубопроводах.
Порошковая линия заднего моста предназначена для тушения загораний в заднем мосту, по-средством выброса огнетушащего порошка в заданные точки через отверстия в распределительном трубопроводе.
Растворная линия служит для тушения пожара в местах, находящихся вне зоны защиты порошко-вой линии и в местах повторного возгорания посредством подачи огнетушащего раствора в очаг пожара.
При открывании вентиля баллона 13 (смотри рисунок 15.1), газ через редуктор 14 поступает в бак 21 с раствором хлористого кальция. Над раствором создается давление 1,2 МПа, вытесняющее рас-твор в заборник 20 и рукав 16. Раствор выбрасывается при нажатии на рычаг запорного устройства 19 в заданном направлении на расстояние до 10 м.
Система пожаротушения оборудована устройством дистанционного включения, состоящим из:
-
пульта управления 22 с кнопкой электрозапуска порошковой линии двигательного отсека 23;
-
выносных пультов включения систем пожаротушения двигателя 24 и заднего моста 25;
-
запорно-пусковой головки 9 с элементом газогенерирующим пусковым и кнопкой ручного пуска 10, установленной на газовом баллоне 11 порошковой линии двигательного отсека;
-
устройства сигнально-пускового 27 и источника холодного газа с электровоспламенителем 26.
Рисунок 15.1 – Система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением порошковой линии и защитой заднего моста:
1 – порошковый бак; 2 – болт; 3 – засыпная горловина; 4 – порошкопровод; 5 – распылительный контур; 6 – мембран-ный предохранитель; 7, 15 – газопроводы; 8, 14 – редукторы; 9 – запорно-пусковая головка;10 – кнопка ручного пуска; 11, 13 – газовые баллоны; 12 – провода; 16, 18 – рукава; 17 – барабан; 19 – запорное устройство; 20 – заборник; 21 – раствор-ный бак; 22 – пульт управления; 23 – кнопка электрозапуска пульта управления; 24 – кнопка электрозапуска выносного пуль-та включения порошковой линии двигательного отсека; 25 – кнопка электрозапуска выносного пульта включения порошко-вой линии заднего моста; 26 – источник холодного газа с электровоспламенителем; 27 – устройство сигнально-пусковое;
I – пульт управления; II – порошковая линия двигательного отсека; III – растворная линия; IV – порошковая линия зад-него моста
Устройство запорно-пусковой головки показано на рисунке 15.2. В запорно-пусковой головке выход газа из баллона перекрыт мембраной 15. Запал 4 служит для удержания элемента газогенери-рующего пускового 3 и подвода электрического тока. К центральному контакту подсоединен провод 5
«плюс», к корпусу – провод 6 «минус».
При нажатии на кнопку электрического пуска на элемент газогенерирующий пусковой 3 подается напряжение, элемент газогенерирующий пусковой срабатывает и пороховые газы перемещают поршень 13 вниз, мембрана 15 разрывается и газ из баллона 11 (смотри рисунок 15.1) проходит через редуктор 8, затем через газопровод 7 поступает в порошковый бак 1, где вспушивает порошок.
Газовзвесь порошка под давлением 1,2 МПа, разрывая мембранный предохранитель 6, служащий для предотвращения попадания конденсата влаги из атмосферы, выбрасывается через порошкопровод 4 в двигательный отсек и на топливный и масляный баки.
Систему можно включить и вручную. Для этого на запорно-пусковой головке выдергивается чека 9 (смотри рисунок 15.2) и толчком нажимается кнопка ручного пуска
-
Шток 11 перемещается вниз, толкает поршень 13, пробивается мембрана 15 и газ поступает в порошковый бак.
Рисунок 15.2 – Запорно-пусковая головка:
1 – клапан; 2 – болт; 3 – элемент газогенерирующий пуско-вой; 4 – запал в сборе; 5 – провод «+»; 6 – провод «-»; 7 – центральный контакт; 8 – винт; 9 – чека; 10 – кнопка ручного пуска; 11 – шток; 12 – корпус в сборе; 13 – поршень с фрезой; 14 – рабочий штуцер; 15 – мембрана; 16 – корпус
Устройство дистанционного включения осуществляет:
-
контроль и световую сигнализацию неисправности цепи выносных пультов включения, цепи элемента газогенерирующего пускового, цепи устройства сигнально-пускового и цепи электровоспла-менителя источника холодного газа;
-
сигнализацию наличия электропитания в цепи;
-
включение порошковой линии двигательного отсека при нажатии кнопки электрозапуска на пульте управления или на выносном пульте включения, либо кнопки ручного пуска на запорно-пусковой головке;
-
включения порошковой линии заднего моста автоматически при нагревании устройства сиг-нально-пускового до температуры выше 110 0С, либо нажатием кнопки на выносном пульте включения.
На лицевой панели пульта управления расположены двухцветные индикаторы «Двигатель» и
«Задний мост». В нормальном режиме индикаторы горят зеленым цветом. В случае обрыва цепи или срабатывания порошковой линии соответствующий индикатор загорается красным цветом.
При нагревании устройства сигнально-пускового, находящегося внутри заднего моста выше 110 0С происходит срабатывание устройства сигнально-пускового, при этом вырабатывается электри-ческий импульс, который поступает на электровоспламенитель источника холодного газа. В результате
химической реакции выделяется газ, поступающий в бак с порошком. Газ вспушивает огнетушащий по-рошок, газовая взвесь порошка разрывает мембрану и по порошкопроводу и распределительному тру-бопроводу распыляется в защищаемой зоне.
ПОСЛЕ МОНТАЖА СИСТЕМЫ И ПРОВЕРКИ ЦЕЛОСТНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ УДАЛИТЬ ПРЕ-ДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ШПЛИНТ ИЗ УСТРОЙСТВА СИГНАЛЬНО-ПУСКОВОГО.
-
Система пожаротушения состоит из трех независимых линий – порошковой линии двигательного отсека II (рисунок 15.3), порошковой линии заднего моста IV, которые контролируются и управляются устройством автоматического включения, и растворной линии III.
Устройство автоматического включения состоит из:
-
-
линии тепловых извещателей 25 в двигательном отсеке и в заднем мосту;
-
блока управления 22, оснащенного пультом управления со световой индикацией, звуковым из-вещателем и кнопкой электрозапуска 23;
-
выносных пультов включения 24 и 27, установленных в доступном месте снаружи защищаемых объектов;
-
запорно-пусковой головки 9 с элементом газогенерирующим пусковым;
-
кнопкой ручного пуска 10, установленной на газовом баллоне 1 порошковой линии двига-тельного отсека;
-
источником холодного газа 26 с электровоспламенителем, установленным в баке порошковой линии заднего моста.
-
-
Рисунок 15.3 – Система комбинированного пожаротушения:
1 – порошковый бак; 2 – болт; 3 – засыпная горловина; 4 – порошкопровод; 5 – распылительный контур; 6 – мембран-ный предохранитель; 7, 15 – газопроводы; 8, 14 – редукторы; 9 – запорно-пусковая головка;10 – кнопка ручного пуска; 11, 13 – газовые баллоны; 12 – провода; 16, 18 – рукава; 17 – барабан; 19 – запорное устройство; 20 – заборник; 21 – раствор-ный бак; 22 – блок управления; 23 – кнопка электрозапуска блока управления; 24 – кнопка электрозапуска выносного пульта включения порошковой линии двигательного отсека; 25 – тепловые извещатели; 26 – источник холодного газа с электро-воспламенителем; 27 – кнопка электрозапуска выносного пульта включения порошковой линии заднего моста;
I – устройство автоматического включения; II – порошковая линия двигательного отсека; III – растворная линия; IV – порошковая линия заднего моста
Устройство автоматического включения осуществляет:
-
световую сигнализацию наличия электропитания в цепи;
-
световую и звуковую сигнализацию неисправности линии тепловых извещателей, цепей выносных пультов включения, цепи элемента газогенерирующего пускового и цепи электровос-пламенителя источника холодного газа;
-
защиту устройства автоматического включения при коротком замыкании и превышении напря-жения внешнего источника питания (бортовой сети транспортного средства);
-
резервное электропитание устройства автоматического включения продолжительностью до 5 суток при отключении от внешнего источника питания;
-
контроль изменения температурного режима в зоне расположения тепловых извещателей;
-
звуковую и световую сигнализацию при достижении температуры 100°С конкретного теплового извещателя и «ПОЖАР» при достижении критической температуры;
-
автоматическое включение соответствующей порошковой линии системы при достижении крити-ческой температуры;
-
аварийное включение порошковой линии двигательного отсека при нажатии кнопки электроза-пуска на пульте управления или кнопки ручного пуска на запорно-пусковой головке, либо любой из порошковых линий при нажатии кнопки на соответствующем выносном пульте включения.
-
Линия тепловых извещателей представляет собой четырехпроводную линию, содержащую те-пловые извещатели, размещенные в двигательном отсеке и один тепловой извещатель в заднем мосту. При включении устройства автоматического включения, от блока управления в линию тепловых извещателей поступают импульсы и выходы тепловых извещателей поочередно подключаются к линии. Опрос тепловых извещателей происходит с периодичностью один раз в секунду.
При обрыве в линии тепловых извещателей обратный сигнал к блоку управления не поступает и на панели управления загорается индикатор, сигнализирующий о неисправности, при этом раздается звуковой сигнал.
Блок управления предназначен для регистрации сигнала с линии тепловых извещателей, фор-мирования и передачи сигналов на панель управления, звуковой извещатель, элемент газогенерирую-щий пусковой или электровоспламенитель источника холодного газа.
На лицевой панели блока управления расположены:
-
индикатор «СЕТЬ» зелёного цвета, свидетельствующий о наличии электропитания;
-
индикатор «З.МОСТ», загорающийся при срабатывании порошковой линии заднего моста;
-
индикатор «НЕИСПРАВНОСТЬ» красного цвета, загорающийся при любой неисправности в цепи, одновременно при загорании индикатора подается звуковой сигнал;
-
ряд вертикально расположенных индикаторов:
«ТЕМПЕРАТУРА»; «40°С-90°С» – зеленого цвета, сигнализирующие об изменении температурно-го режима в местах расположения тепловых извещателей,
«100°С» – оранжевого цвета, предупреждающий о достижении опасной температуры в зоне одного из тепловых извещателей, одновременно при загорании индикатора подается звуковой сигнал,
«ПОЖАР» – красного света, сигнализирующий о достижении температуры 110°С одного из тепловых из-вещателей, одновременно при загорании индикатора включаются внешние звуковые извещатели (сигна-лы) и подается импульс на активацию элемента газогенерирующего пускового или электровоспламени-теля источника холодного газа;
-
индикаторы «ТЕПЛОВЫЕ ИЗВЕЩАТЕЛИ» красного цвета, на плане защищаемого объекта по-следовательно мигают в рабочем режиме, что свидетельствует об исправности тепловых извещателей, а индикатор, горящий в постоянном режиме, указывает на тепловой извещатель с самой высокой тем-пературой;
-
кнопка электрозапуска для аварийного включения исполнительного механизма порошковой ли-нии двигательного отсека;
-
выключатель устройства автоматического включения, предназначенный для отключения уст-ройства при проведении технического обслуживания системы и для выключения резервного питания при длительных, более 5 суток, отключениях от внешнего источника питания.
-
-
Водители самосвалов и лица, осуществляющие подготовку системы пожаротушения к работе, а также выполняющие техническое обслуживание и ремонт системы, должны руководствоваться прила-гаемым руководством по эксплуатации системы пожаротушения, “Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением”, “Правилами технической безопасности при работах на электроустановках потребителей с напряжением до 1000 В”, а также нижеследующими указаниями:
-
запрещается использовать растворную линию для тушения электрооборудования под напряже-нием и разливов топлива и масла;
-
запрещается включать порошковую линию, если в защищаемой ею зоне находятся люди;
-
при попадании раствора в глаза тщательно промыть их водой;
-
при заправке системы порошком пользоваться индивидуальными средствами защиты верхних дыхательных путей;
-
газовые баллоны и баки для огнетушащего вещества должны быть подвергнуты гидравличе-ским испытаниям один раз в пять лет.
При монтаже и обслуживании газовых баллонов необходимо соблюдать следующие меры пре-досторожности:
-
перед вскрытием запорно-пусковой головки снятого с самосвала баллона, надежно закрепить бал-лон в приспособлении;
-
не допускаются удары по баллону, запорно-пусковой головке и вентилю, а также падение баллона;
-
баллоны со сжатым газом не должны подвергаться прямому нагреву источниками тепла;
-
после зарядки баллона установить на рабочий штуцер заглушку;
-
на баллонах с запорно-пусковой головкой должна быть постоянно установлена чека, предохра-няющая баллон от вскрытия при случайном нажатии на рычаг головки;
-
баллоны, редукторы, кнопки включения на пульте (блоке) управления и выносных пультах должны быть опломбированы;
-
заглушку с рабочего штуцера баллонов допускается снимать только после установки баллонов на самосвал непосредственно перед присоединением к ним рукава;
-
условия хранения и транспортирования баллонов должны соответствовать требованиям пра-вил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.
Техническое обслуживание системы пожаротушения
-
Порошковый бак системы пожаротушения заправлен огнетушащим порошком, зарегистрирован-ным в регламенте ЕС №1907/2006 (регламенте REACH).
Зарядка бака порошком производится через соответствующее отверстие на корпусе бака. Во избежа-ние забивания каналов порошковой линии порошок не должен иметь комков размером более 2 мм.
При перезарядке порошкового бака на самосвале, эксплуатируемом в стране-члене Европейского Союза, необходимо применять огнетушащий порошок, зарегистрированный в регламенте REACH.
Перед началом эксплуатации самосвала произвести вспушивание порошка, проверить давление газа в баллонах, продуть порошкопроводы и трубопроводы, установить элемент газогенерирующий пус-ковой (входит в ЗИП) в запорно-пусковую головку баллона, подключить провода в соответствии с поляр-ностью к запорно-пусковой головке, заправить бак растворной линии раствором хлористого кальция. За-рядка бака раствором производится через любое из отверстий на корпусе бака.
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО).
При ежедневном техническом обслуживании:
-
произвести внешний осмотр системы. При осмотре проверить надежность резьбовых соединений, наличие пломб на баллонах, редукторах, выносном пульте ручного управления, блоке управления и за-порно-пусковой головке.
Сезонное обслуживание (СО).
При СО:
-
промыть заборник растворного бака, продуть порошкопровод и трубопроводы, а также произве-сти вспушивание порошка чистым газом (воздухом или азотом) под давлением 0,5 – 1,2 МПа;
-
проверить давление газа в баллонах и при необходимости произвести их зарядку;
-
проверить плотность водного раствора хлористого кальция.
Для промывки заборника растворного бака отвернуть рукав 16 (смотри рисунок 15.1) от рас-творного бака 21 и вынуть заборник 20. Промыть заборник, установить на место и присоединить рукав.
Для продувки порошкопровода 4 и трубопроводов отсоединить их от бака 1 и присоединить к источнику сжатого газа. Открыть клапан и убедиться в выходе газа из отверстий трубопровода. Отсо-единить порошкопровод от источника газа и присоединить порошкопровод к баку, предварительно убе-дившись в наличии на месте мембранного предохранителя 6.
Вспушивание порошка.
Порядок выполнения операции:
-
отсоединить редуктор 8 от газового баллона 11;
-
отсоединить порошкопровод 4 от бака 1 и вынуть мембранный предохранитель 6;
-
установить на место мембраны заглушку (входит в ЗИП). Присоединить к баку порошкопровод 4;
-
вывернуть болт 2 из засыпной горловины 3;
-
присоединить редуктор 8 к баллону, содержащему сжатый азот или воздух под давлением 2 – 15 МПа;
-
подавать воздух короткими импульсами в порошковый бак до выхода газовзвеси порошка из отверстия засыпной горловины 3. Если воздух с порошком из отверстия горловины не выходит, то вы-яснить причину и устранить неисправность;
-
выключить подачу газа и после окончания выхода газа из засыпной горловины отсоединить баллон от редуктора;
-
присоединить редуктор 8 к баллону 11 порошковой линии, завернуть на засыпную горловину болт 2, отсоединить от бака порошкопровод, снять заглушку, установить мембрану и присоединить по-рошкопровод 4.
Для проверки давления в баллоне с вентилем отвернуть с баллона накидную гайку редуктора и присоединить замерное устройство (входит в ЗИП). Открыть вентиль баллона и определить давление газа по манометру замерного устройства. Закрыть вентиль на баллоне и выпустить оставшийся газ из замерного устройства. Отсоединить замерное устройство и подсоединить к баллону редуктор.
При несоответствии давления газа произвести зарядку баллона до давления, указанного в техни-ческой характеристике. Зарядку баллонов воздухом или азотом производить соответствующими ком-прессорами или от транспортных баллонов до давления, указанного в таблице 15.1.
Для проверки давления в баллоне с запорно-пусковой головкой отвернуть с баллона накидную гайку редуктора и навернуть заглушку на рабочий штуцер 14 (смотри рисунок 15.2) головки.
Отвернуть с головки запал 4, вынуть элемент газогенерирующий пусковой 3 и отсоединить мину-совой провод 6. Вынуть баллон из корзины и закрепить горизонтально клапаном 1 вниз в специальном приспособлении или слесарных тисках. Вывернуть болт 2 и завернуть манометр (входит в ЗИП).
Определить давление газа по манометру. Вывернуть манометр и завернуть до упора болт 2. Ус-тановить баллон в корзину, снять заглушку с рабочего штуцера 14 и подсоединить редуктор. Вставить элемент газогенерирующий пусковой 3, завернуть запал 4 и присоединить минусовой провод 6.
При несоответствии давления газа произвести зарядку баллона до давления, указанного в техни-ческой характеристике. Зарядку баллона с запорно-пусковой головкой производить на специализиро-ванных предприятиях.
Таблица 15.1 – Рабочее давление в баллонах в зависимости от температуры окружающей среды
Температура окружающей среды, 0С |
Рабочее давление в баллонах, МПа |
|
минимальное |
максимальное |
|
Минус 55 |
9,0 |
10,0 |
Минус 50 |
9,5 |
11,0 |
Минус 40 |
9,7 |
11,3 |
Минус 30 |
10,0 |
11,6 |
Минус 20 |
10,3 |
11,9 |
Минус 10 |
10,6 |
12,3 |
0 |
11,0 |
12,7 |
10 |
11,3 |
13,1 |
20 |
11,7 |
13,5 |
30 |
12,1 |
14,0 |
40 |
12,5 |
14,5 |
50 |
13,0 |
15,0 |
Зарядка газовых баллонов с вентилем производится в следующей последовательности:
-
отсоединить редуктор 14 (смотри рисунок 15.1) от баллона 13;
-
присоединить баллон через газопровод 4 (рисунок 15.4) к тройнику 3, а тройник к транспортно-му баллону 1;
-
присоединить замерное устройство 5 к тройнику 3;
-
открыть вентили транспортного 1 и заряжаемого 2 баллонов;
-
при достижении давления (контроль по манометру замерного устройства 5) согласно таблице 15.1, для соот-ветствующей температуры окружающей среды, закрыть вентили транспортного и заряжаемого баллонов и выпус-тить оставшийся газ из замерного устройства. Отсоединить газопровод 4 и тройник 3 от баллонов. Навернуть заглушку на штуцер малолитражного баллона и опломбировать его.
-
Рисунок 15.4 – Схема зарядки баллона системы пожаротушения от транспортного баллона:
1 – транспортный баллон; 2 – малолитражный баллон; 3 – трой-ник; 4 – газопровод; 5 – замерное устройство
Проверка плотности водного раствора хлористого кальция.
Плотность водного раствора хлористого кальция должна соответствовать данным таблицы 15.2. Плотность (массовая концентрация) водного раствора хлористого кальция проверяется ареометром с погрешностью + 0,005 г/см3.
Таблица 15.2 – Температура замерзания водного раствора хлористого кальция
Массовая концентрация раствора (при 150С), г/см3 |
Температура замерзания, 0С |
Содержание хлористого кальция на 100г воды, г |
1,13 |
Минус 10 |
17,5 |
1,19 |
Минус 20 |
27,5 |
1,24 |
Минус 30 |
34,0 |
1,27 |
Минус 40 |
38,0 |
1,275 |
Минус 45 |
39,0 |
1,28 |
Минус 50 |
42,0 |
1,285 |
Минус 55 |
42,7 |
Если по результатам измерения плотность раствора хлористого кальция не соответствует приве-денной в таблице 15.2, то заменить раствор или довести плотность до требуемой в зависимости от климатического района эксплуатации самосвала.
Раствор с температурой замерзания минус 50 0С готовится из расчета 42 кг безводного хлористо-го кальция на 100 л водопроводной воды, а для других температур – в соответствии с таблицей 15.2.
Через сутки раствор тщательно перемешать и обязательно измерить его плотность: она должна соот-ветствовать данным таблицы 15.2. Срок хранения раствора неограничен. В заливаемом растворе не должно быть механических примесей размером более 2 мм. Зарядка бака раствором производится че-рез любое из отверстий на корпусе бака.
Если в процессе эксплуатации обнаружилось, что из баков не выбрасывается огнетушащее вещество, то это может быть устранено при проведении следующих операций:
-
проверить давление газа в баллонах. При необходимости зарядить баллоны или заменить;
-
продуть порошкопровод и трубопроводы;
-
провести вспушивание порошка;
-
проверить, не замерз ли раствор в баке растворной линии. При необходимости заменить раствор.
Если на блоке управления горит светодиод «Неисправность», то необходимо проверить провода и соединения устройства дистанционного включения.