Самосвал FAW CA3252P2K2T1A 6х4. Руководство - часть 21

Обслуживание и

уход

- 80 -

Простая проверка и техуход

Электроуправляющая

система

топливного впрыска дизелина общих
направляющих салазков

X

Состоит из трёх больших частей.

Входная часть: состоит из разных
датчиков и переключающего сигнала
проверки режима действия двигателя.

Контрольная часть (ECU) : состоит из
CPU,

программного

аккумулятора,

прилагаемого

аккумулятора,

переключателя A/D, схем

разных

интерфейсов

и

иных

электронных

элементов.

Исполнительная

часть:

состоит

из

топливного насоса маслораспылителя,
разных реле и индикаторов. Которая
выполняет разные функции под контролем
ECU.

X

ECU компьютера установлен на двигателе.

Принципиальная схема электрической

системы общих направляющих

салазков

Датчик перали

акселератора

Датчик места

коленвала

Датчик места

Другие датчики или

включатели

К

онт

ро

льный

бл

ок

ECU

Контроль двигателя и

целой машины

Контроль давления

маслораспылителя

Контроль объёма впрыска и

времени впрыска

маслорасппылител

ь

Насос маслоснабжения

реле/индикатор

Угол педали

акселератор

а

Оборотность

двигатея

Сигнал

нразличения

цилиндра

Обслуживание и

уход

- 81 -

Простая проверка и техуход

Датчик места коленвала

X

Проверяет

сигнал

места

коленвала

двигателя(оборотность,

сигнал

угла

двигателя) с целью передачи импульсного
сигнала в ECU.

X

Установлен на корпусе махового колеса
двигателя.

Датчик места вала кулачкового колеса

X

Проверяет сигнал места вала кулачкового
колеса двигателя (сигнал фазы двигателя)
с целью передачи этого импульсного
сигнала в качестве сигнала различения
цилиндра в ECU.

X

Установлен на узле маслонасоса высокого
давления.

Внимание

Закрепление пучков должно быть надёжным,

соединительные и вставные детали должны
быть в надёжном контакте, а фиксирующие
болты должны быть крепко.

Обслуживание и

уход

- 82 -

Простая проверка и техуход

Датчик давления топлива

X

Проверяет

давление

направляющих

салазков и переключает сигнал давления в
сигнал напряжения на вход в ECU для
контроля регулировки давления.

X

Установлен на направляющих салазках
топлива.

Датчик

температуры

и

давления

впускного воздуха

X

Проверяет давление и температуру впуска
трубы впускного воздуха двигателя и
передаёт аналогичный сигнал напряжения
в ECU.

X

Место установления: на левой стороне
капота цилиндра двигателя, наверху
направляющих салазков топлива.

Внимание

Закрепление пучка должно быть надёжным,
соединительные и вставные детали должны
быть в надёжном контакте, а фиксирующие
болты датчика должны быть крепко.

Обслуживание и

уход

- 83 -

Простая проверка и техуход

Датчик

температуры

охлаждающей

жидкости

X

Проверяет

температуру

охлаждающей

жидкости

двигателя

и

передаёт

аналогичный

сигнал

напряжения

температуры в ECU.

X

Установлен на комплекте регулятора
температуры.

Педаль акселератора

X

Проверяет сигнал угла комплекта педали
акселератора и передаёт аналогичный
сигнал напряжения изменения угла педали
в ECU.

Педаль акселератора

缺图

Внимание

Закрепление пучков должно быть надёжным,
соединительные и вставные детали должны
быть в надёжном контакте, а фиксирующие
болты датчика должны быть крепко.

Рассказать друзьям

Страницы